Доставка и оплата

Самовывоз

Оплаченный товар Вы можете получить на нашем складе по адресу: г. Москва, ул. Полярная, 41, стр.1. Для юридических лиц и ИП при получении товара при себе необходимо иметь паспорт и доверенность на получение ТМЦ по форме М2(а), оформленную должным образом. График работы склада - будние дни с 9-00 до 18-00.

Доставка по Москве и Московской области

  • Если сумма Вашего заказа превышает 30 тыс. рублей и адрес доставки в пределах МКАД - мы доставим товар бесплатно;
  • Если сумма Вашего заказа превышает 30 тыс. рублей, но адрес доставки в Новой Москве или ближайшем Подмосковье - условия доставки оговариваются с менеджером;
  • Если сумма Вашего заказа менее 30 тыс. рублей - доставка платная. По Москве: 400-1000 руб в зависимости от объема и веса заказа. При доставке по Московской области добавляется стоимость за километраж от МКАД - 30 руб/км.

Доставка по России

  • Если сумма Вашего заказа более 30 тыс. рублей - мы доставим Ваш заказ бесплатно до терминала любой транспортной компании, находящейся в Москве. В этом случае доставка будет осуществлена на следующий день после зачисления денежных средств на расчетный счет.
  • Если сумма заказа менее 30 тыс. руб., доставка осуществляется также бесплатно, но в течение 3-х рабочих дней до терминала ТК "Первая Экспедиционная Компания" (ПЭК) или ТК "Деловые Линии". Оплата дальнейших транспортных расходов до места назначения производится покупателем непосредственно перевозчику при получении.

Ознакомиться с тарифами на перевозку и уточнить наличие представительства компании в Вашем городе Вы сможете у перевозчика. Мы работаем со всеми транспортными компаниями. Рекомендуем: ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Байкал-Сервис.

Оплата и ценообразование

Мы работаем с юридическими и физическими лицами, в т.ч. нерезидентами.

Минимальный разовый заказ - от 5 тыс. рублей. Заказы менее этой суммы не обрабатываются. Просим обратить внимание, что все цены, указанные на сайте, актуальны при разовом заказе от 5 до 15 тыс. рублей.

В нашей компании существует система скидок: от 15 до 30 тыс. рублей - 5%, от 30 до 80 тыс. рублей - 10%, от 80 до 150 тыс. рублей - 15%, от 150 тыс. рублей - 20%.


Форма оплаты: наличный или безналичный расчет. К оплате принимаются банковские карты:



Гарантия и условия возврата светильников

Гарантийные обязательства:

На все светильники распространяется гарантия от 12 до 36 месяцев в зависимости от производителя при условии соблюдения всех правил эксплуатации.

Срок службы светильника при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет.

В случае обнаружения неисправности в течение 14 дней с момента покупки, мы без дополнительной экспертизы меняем модель на аналогичную, гарантийный ремонт с ожиданием Вас не побеспокоит.

В случае обнаружения неисправностей до истечения гарантийного срока, как правило 6 месяцев, следует незамедлительно обратиться в отдел поддержки клиентов Интера Лайтинг. С Вами свяжутся наши представители для уточнения причин возникшей неисправности и согласуют процедуру гарантийного ремонта или обмена.

Техническое обслуживание светильника следует производить не реже одного раза в 3 месяца.

Возврат и обмен светильников НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Для этого нужно приехать к нам и, написать заявление, после его рассмотрения и проверки целостности упаковки, комплектности Вы сможете вернуть не понравившуюся модель.

Для городов, не имеющих офисы, заявление отправляется нам по электронной почте на рассмотрение. При положительном решении товар отправляется наш адрес посредством транспортной компании за счет клиента, деньги возвращаются на счет клиента в течение 10-14 дней со дня прихода товара в офис компании.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт).

Возврат и обмен светильников НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

1. Замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - замена производится курьерами магазина в течение 14 дней с момента обращения.

В случае, если возникает спорный вопрос о гарантийном случае, клиент обязан за свой счет провести демонтаж и транспортировку товара до ближайшего офиса.

Лампы, находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом изготовителем, гарантии и обмену не подлежат и являются тестовым вариантом.

Плафоны, разбитые в результате установки и эксплуатации, замене не подлежат.

2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — решаются компанией Интера Лайтинг в кратчайшие сроки.