Условия гарантийного и постгарантийного обслуживания

На все светильники распространяется гарантия от 12 до 60 месяцев в зависимости от производителя при условии соблюдения всех правил эксплуатации.

Срок службы светильника при правильной эксплуатации составляет не менее 10 лет.

В случае обнаружения неисправностей до истечения гарантийного срока, следует незамедлительно обратиться в отдел поддержки клиентов Интера Лайтинг. С Вами свяжутся наши представители для уточнения причин возникшей неисправности и согласуют процедуру гарантийного ремонта или обмена.

Возврат и обмен светильников НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней не считая дня покупки. 

Для этого нужно приехать к нам и, написать заявление, после его рассмотрения и проверки целостности упаковки, комплектности Вы сможете вернуть не понравившуюся модель.

Для городов, не имеющих офисы, заявление отправляется нам по электронной почте на рассмотрение. При положительном решении товар отправляется наш адрес посредством транспортной компании за счет клиента, деньги возвращаются на счет клиента в течение 10-14 дней со дня прихода товара в офис компании.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт).

Возврат и обмен светильников НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

1. Замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - замена производится курьерами магазина в течение 14 дней с момента обращения.

В случае, если возникает спорный вопрос о гарантийном случае, клиент обязан за свой счет провести демонтаж и транспортировку товара до ближайшего офиса.

Лампы, находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом изготовителем, гарантии и обмену не подлежат и являются тестовым вариантом.

Плафоны, разбитые в результате установки и эксплуатации, замене не подлежат.

2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — решаются компанией Интера Лайтинг в кратчайшие сроки.

Гарантия на светильники собственной марки Оптима - 5 лет!