Освещение магазинов мебели

Для полноценного освещения магазинов мебели можно воспользоваться рекомендациями по организации освещения в торговых залах: следует определить общие требования к яркости и равномерности центрального света. Что касается направленной подсветки, то нужно ориентироваться на особенности товара.

Сложности с выбором светильников?

Подготовим полный расчет стоимости, необходимого оборудования и 3D визуализацию для освещения вашего объекта. Это БЕСПЛАТНО - еще до покупки и заключения договора, вы сможете оценить:
"Сколько это будет стоить?", "Как это будет выглядеть?", "Сколько будет наматывать счетчик?".

Смотреть все решения

Наполнение магазина мебели светом — это искусство воздействовать на выбор покупателей. С помощью правильно организованного освещения можно направить посетителя к новой коллекции или остановить его возле акционного товара. Общее освещение магазинов мебели создает настроение и способствует повышению продаж, так как у людей появляется желание совершать покупки, отбросив все сомнения.

Световые эффекты меняют восприятие цвета, формы и дизайна мебели, подчеркивают ее достоинства, обращают внимание на уникальные и необходимые функции. С помощью одного этого инструмента можно сделать мебельный бизнес прибыльнее — надо только знать правила! Освещение считается оптимальным, когда оно соответствует интерьерному решению, формату магазина и становится гармоничной составляющей эффективно действующей торговой среды.

Пример одного из наших проектов - мебель для кухни



Светильники, использованные в проекте


Смотреть весь каталог

Форматы мебельных магазинов

Освещение магазинов мебели зависит от размеров и конфигурации помещения, от количества выставляемого товара и от товарных групп.

  1. К стандартным мебельным магазинам относится магазин площадью от 300 до 1000 кв. м, в котором реализуются все основные виды мебели: для жилых помещений и для офиса в количестве около 200 позиций.
  2. Мебельный гипермаркет располагается на территории площадью от 1000 кв. м, а его ассортимент состоит из 1000 наименований и более. В таком магазине редко представлена продукция премиум класса, но охвачены все виды мебели в средней ценовой категории.
  3. Выставочный зал обычно предназначен для презентации дорогой мебели, часто изготавливаемой по индивидуальному заказу.
  4. Специализированный магазин ориентирован на определенную категорию товаров.

Разные размеры помещений и их наполнение определяет и особое освещение магазинов мебели.

Управление сознанием покупателей с помощью света

С помощью направленного света обычно указывают маршрут движения посетителей по торговому залу, сигнализируют подсознанию, где стоит остановиться и на что обратить внимание. Правильно размещенный товар и грамотно установленная подсветка позволят объективно оценить разные модели, рассмотреть их детали и даже выработать лояльное отношение к возможным недостаткам, противопоставляя их очевидным достоинствам. Высокая цветопередача проявит насыщенность оттенка, а соответствующая температура цвета поддержит настроение, которое вызывает тот или иной предмет. Например, мягкую мебель лучше подсвечивать теплым светом, создающим уютную домашнюю атмосферу.

Осещение мебельного магазина

Световой акцент — самая эффективная и действенная мотивация для покупателя. Подсознательно он направится к ярко-освещенному товару. Все это серьезно и научно доказано! В рамках эксперимента маркетологи подтверждали влияние освещения на продажи графиками, которые демонстрировали увеличение покупок на 50% при качественном освещении. Освещение мебельных магазинов организовывается на основании проектных расчетов с определением количества, вида, мощности и других технических характеристик ламп.

Комментарии (4)
11.01.2017 в 12:23
Я согласен полностью освещение в мебельном магазине играет важную роль. Все достоинства мебели можно показать только при хорошем освещении. Но чтобы сделать хорошее освещение, нужны солидные средства площадь нашего мебельного магазина большая нашему магазину хорошее освещение обошлось не дешево. Но усилия стоили и времени и денег, клиентов стало больше, покупать стали чаще грамотное освещение может очень помочь продажам. Я это проверил на своем опыте.
Ответить
17.01.2017 в 14:05
Если в магазине мебели надо создать красивую картинку, то без грамотного подхода к освещению тут не обойтись. Плохой свет может запросто свести на нет все старания дизайнеров и не сможет привлечь потенциальных покупателей.
Ответить
24.01.2017 в 12:16
Да здесь ситуация как и в других магазинах. Освещение действительно помогает повысить продажи. Лично мы в своих все давно пересмотрели и перепланировали. Если это мебель для дома, то должно быть освещение, создающее ощущение уюта. кстати, без нормального проекта качественное освещение не сделать. Мы даже после утверждения проекта еще вносили маленькие корректировки при проведении монтажных работ.
Ответить
06.02.2017 в 16:40
Согласен, грамотное освещение способно привлечь клиентов и повысить продажи, даже если у вас совсем маленький магазин и работаете в дневное время суток исключительно (особенно если лето на дворе), пренебрегать бы я освещением не стал. Счета на электричества окупятся с лихвой, особенно если был выбран грамотный проектировщик, который установил качественное освещение, выдержанное в хорошем стиле. Как ни крути, а визуальная составляющая очень важна в условиях современного рынка. Ветхие сараи никому уже не интересны, нужно как минимум иметь презентабельное и освещенное помещение.
Ответить

Читайте также