Пн-Чт с 10:00 до 18:00,Пт - с 10:00 до 17:00
Освещение магазинов мебели
Егоров Роман18 апреля 2018, 15:57

Освещение магазинов мебели

Для полноценного освещения магазинов мебели можно воспользоваться рекомендациями по организации освещения в торговых залах: следует определить общие требования к яркости и равномерности центрального света. Что касается направленной подсветки, то нужно ориентироваться на особенности товара.

Наполнение магазина мебели светом — это искусство воздействовать на выбор покупателей. С помощью правильно организованного освещения можно направить посетителя к новой коллекции или остановить его возле акционного товара. Общее освещение магазинов мебели создает настроение и способствует повышению продаж, так как у людей появляется желание совершать покупки, отбросив все сомнения.

Освещение для бизнеса

Световые эффекты меняют восприятие цвета, формы и дизайна мебели, подчеркивают ее достоинства, обращают внимание на уникальные и необходимые функции. С помощью одного этого инструмента можно сделать мебельный бизнес прибыльнее — надо только знать правила! Освещение считается оптимальным, когда оно соответствует интерьерному решению, формату магазина и становится гармоничной составляющей эффективно действующей торговой среды.

Пример одного из наших проектов - мебель для кухни

1/8

Форматы мебельных магазинов

Освещение магазинов мебели зависит от размеров и конфигурации помещения, от количества выставляемого товара и от товарных групп.

  1. К стандартным мебельным магазинам относится магазин площадью от 300 до 1000 кв. м, в котором реализуются все основные виды мебели: для жилых помещений и для офиса в количестве около 200 позиций.
  2. Мебельный гипермаркет располагается на территории площадью от 1000 кв. м, а его ассортимент состоит из 1000 наименований и более. В таком магазине редко представлена продукция премиум класса, но охвачены все виды мебели в средней ценовой категории.
  3. Выставочный зал обычно предназначен для презентации дорогой мебели, часто изготавливаемой по индивидуальному заказу.
  4. Специализированный магазин ориентирован на определенную категорию товаров.

Разные размеры помещений и их наполнение определяет и особое освещение магазинов мебели.

Управление сознанием покупателей с помощью света

С помощью светильников для мебельного магазина с направленным светом обычно указывают маршрут движения посетителей по торговому залу, сигнализируют подсознанию, где стоит остановиться и на что обратить внимание. Правильно размещенный товар и грамотно установленная подсветка позволят объективно оценить разные модели, рассмотреть их детали и даже выработать лояльное отношение к возможным недостаткам, противопоставляя их очевидным достоинствам. Высокая цветопередача проявит насыщенность оттенка, а соответствующая температура цвета поддержит настроение, которое вызывает тот или иной предмет. Например, мягкую мебель лучше подсвечивать теплым светом, создающим уютную домашнюю атмосферу.

Осещение мебельного магазина

Световой акцент — самая эффективная и действенная мотивация для покупателя. Подсознательно он направится к ярко-освещенному товару. Все это серьезно и научно доказано! В рамках эксперимента маркетологи подтверждали влияние освещения на продажи графиками, которые демонстрировали увеличение покупок на 50% при качественном освещении. Освещение мебельных магазинов организовывается на основании проектных расчетов с определением количества, вида, мощности и других технических характеристик ламп.

Сложности с выбором светильников?

Подготовим полный расчет стоимости, необходимого оборудования и 3D визуализацию для освещения вашего объекта. Это БЕСПЛАТНО - еще до покупки и заключения договора, вы сможете узнать: «Сколько и какие светильники подойдут?», «Сколько это будет стоить?», «Как это будет выглядеть?» и даже «Сколько будет наматывать счетчик?».

Освещение для магазинов
Освещение для офисов
Освещение для складов

Комментарии

Добавить комментарий